Джейк

Обновленный немезис (Стоит делать или нет?)

21 сообщение в этой теме

Считаю, что это заслуживает отдельной темы, поэтому и не писал это в общий топик по предложениям для сервера. Начнем с небольшой истории, в далеких 2011-2012 годах, я твердо решил открывать вторую амбреллу, которая не была бы классическим зм-сервером и не имела бы аналогов, модель сервера я уже на тот момент набросал и было реализовано около 20-30% сервака, но потом я забил на КС вовсе. Идей было много, все уже и не вспомнить, но вот одна идея меня не отпускает до сих пор. Поскольку я решил на зацикливаться на КС, второй амбреллы делать я не собираюсь, а идею которую я изложу ниже, нужно будет обмозговать с вами, поскольку у меня есть опасения, что она может вовсе "убить" всю классику.

И так, немного рассуждений. Как мы знаем режим "Немезис",  "Сурвиор" крайне монотонные и надоедливые, и это мнение не только моё, ещё давно люди писали, что не интересно играть на этих режимах. Просто 15 человек гасят по одному немезиде, который вырубает с одного удара любого хьюмана, ничего сверхъестественного. Может первые 5-10 раз для вас как и для меня это представляло какой-то интерес, то потом это уже начинает надоедать и как по-мне вообще сам режим немезиса уже изжил себя. Теперь переходим к самой идеи: 

Идея такова, что в режиме немезис будут падать 2-3 коробки на карте в рандомных, труднодоступных местах, как в режиме "ZvU" и "Эпидемия", но эти коробочки будут не для людей, а для самого немезиса. В коробках будут два оружия это миниган и ракетница, о мощи этих двух пушек я думаю писать не стоит =) (Идея из второй части Resident Evil, кто смотрел, тот вспомнит, что именно с этих двух пушек  он разносил всё и вся).  У немезиды будет "иконка" над этими коробками, возле иконки будет показываться дистанция в метрах к ним т.е. он будет видеть где они лежат. Задача людей: всеми силами не дать добраться немезису к коробкам с оружием, а так же пронюхать их местонахождение, ну и убить самого немезиса конечно, задача немезиса остается неизменной - убить всех людей, но только теперь у него есть два варианта, как это делать, первый - в рукопашную, второй - с помощью этих двух оружий. Можно для баланса снизить ХП немезиде до 12-15к и зафиксировать эту цифру, т.е. хп не будут меняться в зависимости от кол-ва игроков, так же можно как-то модернизировать идею, например коробки будут лежать только минуту, а потом исчезнут ну или что-то в таком духе. В принципе, у меня уже готово почти все для этой идеи и модели минигана с ракетницей с руками немизиды и готовый написанный плагин для коробок, последнее слово за вами.

 

В общем ребят, очень важно знать ваше мнение, пишите пожалуйста, что думаете по этому поводу, стоит ли это делать или нет. Может какие-то свои мысли добавите к этому, если большинство согласится с этой идей, я её реализую. Очень важно, пишите, как вы сами видите всё это дело, а не из серии "да, круто". Я восприимчив к критике, если она конструктивная =)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая идея.
Я вчера смотрел всякие модельки ЗМ и наткнулся на немеза с базукой. Думаю, прикольно было бы с таким пофайтиться. Но так как базуку мало кто любит (конечно же кроме игроков 8+), сразу забыл об этом.
Раз уж такая тема пошла, почему бы не попробовать. Как мне кажется, с такой фишкой сервер начнет набирать больше постоянных игроков.
Что касается ХП немеза, лучше конечно немного убавить, хотя бы до 15к. На счет пропадания ящиков, что у людей, что у немеза появится своя цель (найти защитить/найти забрать). Следовательно, геймплей в этом режиме станет интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с тем, что такой режим в классическом его понимании полностью изжил себя. Немногие умеют играть за немезиду, из-за чего это превращается в монотонное избиение самой немезиды толпой людей :d А идея мне нравится, это придаст динаминичности и своего рода азарта этому режиму игры. Поддерживаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что немезис уже наскучил, с этим я думаю никто спорить не будет. Поэтому я ЗА любые изменения в этом режиме. Однако возник вопрос, Джейк, как я понимаю ракетница или что там будет у немезиса будут валить людей сходу, поэтому подобрав оружие будет имба, если сильно уменьшить хп, то немезиса будут хлопать при большом количестве людей на сервере. Ведь это надо еще успеть добежать до этих коробок, вот и получается, что грань немного утеряна, либо все пойдет в пользу немезиса (если возьмет оружие) либо все пойдет в пользу людей (т.к. хп у него будет меньше).

 

Можно допустим сделать в ракетнице пару снаярдов, чтобы он не смог чисто физически убить много людей, либо же сделать патроны и само оружие в разных коробках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу опасений с классикой, я считаю, что классику сервер и так уже немного перешел, в пример те же недавние коробки на zombies vs umbrella, но это нужное и стоящее нововведение. Поэтому и немезиса с сурвом нужно подкорректировать, пойдет только на пользу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Axel сказал:

То, что немезис уже наскучил, с этим я думаю никто спорить не будет. Поэтому я ЗА любые изменения в этом режиме. Однако возник вопрос, Джейк, как я понимаю ракетница или что там будет у немезиса будут валить людей сходу, поэтому подобрав оружие будет имба, если сильно уменьшить хп, то немезиса будут хлопать при большом количестве людей на сервере. Ведь это надо еще успеть добежать до этих коробок, вот и получается, что грань немного утеряна, либо все пойдет в пользу немезиса (если возьмет оружие) либо все пойдет в пользу людей (т.к. хп у него будет меньше).

 

Можно допустим сделать в ракетнице пару снаярдов, чтобы он не смог чисто физически убить много людей, либо же сделать патроны и само оружие в разных коробках.

Можно и так сделать. Сейчас нужно не углубляться в детали, а решить стоит ли менять этот режим. Пока-что только вы втроём дали зеленый свет, подождем, что остальные скажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжно бы сделать чтобы коробки могли находить как немесис так и сами люди ! Если найдут люди первее, то получится тот же самое но с преимуществом людей, а если немезис то как написано выше

 

А так идея супер! Мне нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не стоит этого делать. Во-первых, это лишняя нагрузка на сервер, что вовсе не нужно. Во-вторых это и в правду убьет классику, а немезиса убить станет крайне сложно. У меня есть свое предложение, могу лично обсудить с главным администратором сервера в ЛС, далее распространить для всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prominent, неплохое предложение. Однако, чем больше онлайн, тем труднее будет немезиде найти ящик. Он то один, а людей может быть и 10 и 15 и 25, преимущество явно на их стороне.

@The Dictator, за нагрузку не беспокойтесь, если решим делать, то реализуем всё нормально. Насчёт предложения, то можете сразу написать его сюда, ведь для этого эта тема и делалась, либо в Предложения по улучшению сервера, если ваша идея кардинально отличается от той, что изложена мной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение добавить килл-бомбу для нема в кол--ве 1 шт, тогда при большом скоплении людей вокруг возможно будет отбиться, и баланс будет, и люди, зная про бомбу, не будут близко подлазить, чего и требует проблема. Есть исходник с правленным кодом, квары могу сразу настроить, либо сами. Потребуется - пишите! Буду рад помочь =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно убрать кнокбэк(отдачу) немезису, пусть двигается без задержки, уменьшит скорость + хп, чтобы не было из-за этого дисбаланса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без кнокбэка будет скучно.
Сейчас на сервер заходит какой-нибудь школьник, становится немезом. И вообще не зная как кнеком пользоваться, начинает тупо бегать по карте и не может никого догнать.
Просто, если урезать немеза, то только в ХП. А то получится какая-то шляпа немобильная + ему еще нужно до ящика добежать, да всех людей постараться убить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, mzyfun said:

Без кнокбэка будет скучно.
Сейчас на сервер заходит какой-нибудь школьник, становится немезом. И вообще не зная как кнеком пользоваться, начинает тупо бегать по карте и не может никого догнать.
Просто, если урезать немеза, то только в ХП. А то получится какая-то шляпа немобильная + ему еще нужно до ящика добежать, да всех людей постараться убить.

Как раз таки нет, из-за кнокбэка немеза и в соло убить можно, а без него будет интереснее, и немез сможет хоть кого то догнать. ХП уменьшит, и убрать кнокбэк, и будет вещь, баланс не упадет, а шансы выиграть немом вырастут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью кнока Немезис и догоняет всех. Если его убрать, начнётся простая беготня. 

К тому же, если убрав кнок и просто добавив скорость, нужно по любому оставлять отдачу. Чтобы была возможность хоть как-то остоновить немеза.

Бывает такая фигня, что тот же самый школьник не зная как кнокбэк использовать, + отдача у немы сильная, начинает просто прыгать, не зная как уйти от людей, которые его мутозят со всех сторон. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кнокбэка, была мысль давать, забирать его в зависимости от онлайна. При высоком онлайне 28-30 допустим убирать у немезиды кнокбэк. Но это только мысль, пока онлайн не набран.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, mzyfun said:

С помощью кнока Немезис и догоняет всех. Если его убрать, начнётся простая беготня. 

К тому же, если убрав кнок и просто добавив скорость, нужно по любому оставлять отдачу. Чтобы была возможность хоть как-то остоновить немеза.

Бывает такая фигня, что тот же самый школьник не зная как кнокбэк использовать, + отдача у немы сильная, начинает просто прыгать, не зная как уйти от людей, которые его мутозят со всех сторон. 

 

5 hours ago, SeMax said:

По поводу кнокбэка, была мысль давать, забирать его в зависимости от онлайна. При высоком онлайне 28-30 допустим убирать у немезиды кнокбэк. Но это только мысль, пока онлайн не набран.

вы не правильно поняли, кнокбэк это и есть отдача, а не длинный прыжок. То есть чтобы нем не останавливался, а скорость уменьшит чтобы был баланс и резануть хп, опять же для баланса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Dictator сказал:

 

вы не правильно поняли, кнокбэк это и есть отдача, а не длинный прыжок. То есть чтобы нем не останавливался, а скорость уменьшит чтобы был баланс и резануть хп, опять же для баланса

все я правильно понял, не надо мне рассказывать что такое лонг джамп и кнокбэк. Еще раз перечитайте мой пост

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под отдачей я имею ввиду то, что когда в ЗМ стреляют и попадают, он начинает затормаживаться при беге.

Может у моей этой "отдачи" есть какое-то своё специфическое название, то я его не помню или названия просто нет. 

А так, я вроде бы понятно описал частую ситуацию при режиме немеза на сервере 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч я запутался 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо под кноком я подразумевал лонгджамп, извиняюсь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, SeMax said:

все я правильно понял, не надо мне рассказывать что такое лонг джамп и кнокбэк. Еще раз перечитайте мой пост

случайно выделил Ваш ответ))

 

6 hours ago, mzyfun said:

Видимо под кноком я подразумевал лонгджамп, извиняюсь :)

да, Вы ошибались)) кнок - отдача)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас