Джейк

Администратор
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Джейк выиграл 21 июня

Публикации Джейк были самыми популярными!

Репутация

21 Excellent

1 подписчик

О Джейк

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 27.03.1995

Посетители профиля

334 просмотра профиля
  1. Спешим вам сообщить, что сегодня стартует открытое бета-тестирование сервера .::Bloody Evil::. |ZOMBIE+CSO|. Полноценное открытие сервера запланировано на 27-е июня. В данный момент мы запускаем его в тестовом режиме, чтобы дать вам возможность играть там и сообщить нам технические недоработки до полного открытия. Все найденные баги просьба присылать на форум в раздел Баг-трекер. На сервере до полного открытия ещё будет множество обновлений, будут добавлены карты, новые оружия, предметы, ножи, но в целом, основа сервера уже готова. IP: 193.26.217.126:27020
  2. Спешим вам сообщить, что сегодня стартует открытое бета-тестирование сервера .::Bloody Evil::. |ZOMBIE+CSO|. Полноценное открытие сервера запланировано на 27-е июня. В данный момент мы запускаем его в тестовом режиме, чтобы дать вам возможность играть там и сообщить нам технические недоработки до полного открытия. Все найденные баги просьба присылать на форум в раздел Баг-трекер. На сервере до полного открытия ещё будет множество обновлений, будут добавлены карты, новые оружия, предметы, ножи, но в целом, основа сервера уже готова. IP: 193.26.217.126:27020
  3. @prominent, неплохое предложение. Однако, чем больше онлайн, тем труднее будет немезиде найти ящик. Он то один, а людей может быть и 10 и 15 и 25, преимущество явно на их стороне. @The Dictator, за нагрузку не беспокойтесь, если решим делать, то реализуем всё нормально. Насчёт предложения, то можете сразу написать его сюда, ведь для этого эта тема и делалась, либо в Предложения по улучшению сервера, если ваша идея кардинально отличается от той, что изложена мной.
  4. @prominent, в следующий раз, пожалуйста, проверяйте карты на полигоны. zm_assault - уже стоит на сервере zm_assault_shadow - тут вообще страх, 1600 wpoly на крыше возле базы КТ, да и вообще по окрестностям 1000, 1200, 1300 встречаются несколько раз. Несмотря на то, что карта очень давно и на протяжении долгого времени была на сервере, ставить скорее всего я её не буду, уж слишком часто встречаются цифры 1000+ zm_assault_snow - 1800 wpoly на улице, тоже много мест, где дела идут за 1000. В остальном карта слишком громоздкая, геймплей явно не под сервер. zm_assault_proz - есть несколько мест где wpoly 900-1000, на месте КТ базы wpoly вообще 1400, помимо этого, карта плохо реализована, а укрытия в виде длинных труб больше подходят для Biohazard'а. Так что если даже закрыть глаза на оптимизацию, карта просто не вытягивает ни своим видом, ни геймплеем. zm_assault_attack - единственная, оптимизированная карта. Больше 800 wpoly в местах базы КТ не увидел, при этом есть нормальные нычки. Эту карту на сервер добавлю. @The Dictator , Первую карту вообще не нашел, проверьте название или сбросьте сюда файлы (предварительно лично проверьте карту на wpoly). zm_nuked_spaced - маленькой я бы её не назвал, вполне для 15-17 игроков. Wpoly в одном месте ~1050, в остальном показатели в норме, так же не сильно одабриваю место с секретным кодом, но всё же карту добавлю.
  5. @prominent, @The Dictator и вы хотите, чтобы 7 карт я сам проверял на wpoly? В первом посте же сказано, проверять карту самому перед тем, как вы собираетесь её предложить.
  6. @The Dictator, я знаю где смотреть =) @prominent, ошибку устранил, теперь должно работать исправно.
  7. Так а аммо-паков у вас сколько было на момент покупки? Меньше нужного или больше?
  8. @SeMax, тоннель - да, а вот до двора не все доходили, т.к. многие даже не знали, что он там вообще есть. По-сути второй токсик это была извечная "ничья", сколько уже раз было, когда игроки прятались то в колодце, то в яме которая за туннелем, то в "шкафах" об открытии которых не все знали, постоянно из-за этого от карты плевались, что из-за пары кемперов раунды всё время тянулись по полной в 90% случаев. Давайте я поставлю её, но с низким приоритетом, пусть редко выпадаем в голосованиях, ибо на моё мнение и мнение игроков тех времен, эти локации были не очень хорошо продуманны.
  9. @mzyfun, @SeMax третий токсик нашел сейчас только под CS:GO, может и есть под 1.6, но я не в курсе про существование карты. Что касаемо второго токсика, то он стоял на амбрелле почти всегда. Но если вы вспомните, что там абсолютно бессмысленные места добавили на карту, то зададитесь вопросом нужно ли её вообще ставить. Освежу память на всякий случай, там добавлен двор с колодцем на задней части дома и туннель с выходом на непонятный погреб со шкафами и могилами.
  10. Можно и так сделать. Сейчас нужно не углубляться в детали, а решить стоит ли менять этот режим. Пока-что только вы втроём дали зеленый свет, подождем, что остальные скажут.
  11. Принято, добавил на сервер
  12. Наверное выключим вообще возможность говорить по микрофону. Админы не смогут 24 на 7 контролировать балабольство игроков
  13. На сервере теперь стоит античит, который отлавливает очень много видов читов, такие как AimBot, Multicheat, Speedhack, Burstfire и другие Сервер теперь полностью поддерживает три языка английский, русский и украинский. Так же имеется возможность выбрать сербский,румынский,испанский,болгарский языки. Сделана и доведена до ума VIP система, подробнее про нее можете прочитать тут Теперь у игроков почти не будет возникать ошибки "Reliable channel overflowed" Поставлен плагин для блокировки спама радио-командами, теперь назойливые игроки не смогут часто отсылать радио-команды При подключение игрока на сервер, показывает ник и страну. Добавлены новые карты, которые предлагались в этой теме Сбалансировано освещение на картах, теперь на темных картах стоит более яркое освещение и наоборот, на картах с ярким освещением теперь стало темнее. Поставлен плагин для кика пингеров В ящиках теперь можно найти ещё оружия VIP'ов: spas12, Гроза и двойные диглы. Сделан лимит для админ-меню, администратор не сможет более 5 раз за карту делать какой-либо режим.
  14. Тоже давно долгое время была на сервере. Добавлю её.
  15. Считаю, что это заслуживает отдельной темы, поэтому и не писал это в общий топик по предложениям для сервера. Начнем с небольшой истории, в далеких 2011-2012 годах, я твердо решил открывать вторую амбреллу, которая не была бы классическим зм-сервером и не имела бы аналогов, модель сервера я уже на тот момент набросал и было реализовано около 20-30% сервака, но потом я забил на КС вовсе. Идей было много, все уже и не вспомнить, но вот одна идея меня не отпускает до сих пор. Поскольку я решил на зацикливаться на КС, второй амбреллы делать я не собираюсь, а идею которую я изложу ниже, нужно будет обмозговать с вами, поскольку у меня есть опасения, что она может вовсе "убить" всю классику. И так, немного рассуждений. Как мы знаем режим "Немезис", "Сурвиор" крайне монотонные и надоедливые, и это мнение не только моё, ещё давно люди писали, что не интересно играть на этих режимах. Просто 15 человек гасят по одному немезиде, который вырубает с одного удара любого хьюмана, ничего сверхъестественного. Может первые 5-10 раз для вас как и для меня это представляло какой-то интерес, то потом это уже начинает надоедать и как по-мне вообще сам режим немезиса уже изжил себя. Теперь переходим к самой идеи: Идея такова, что в режиме немезис будут падать 2-3 коробки на карте в рандомных, труднодоступных местах, как в режиме "ZvU" и "Эпидемия", но эти коробочки будут не для людей, а для самого немезиса. В коробках будут два оружия это миниган и ракетница, о мощи этих двух пушек я думаю писать не стоит =) (Идея из второй части Resident Evil, кто смотрел, тот вспомнит, что именно с этих двух пушек он разносил всё и вся). У немезиды будет "иконка" над этими коробками, возле иконки будет показываться дистанция в метрах к ним т.е. он будет видеть где они лежат. Задача людей: всеми силами не дать добраться немезису к коробкам с оружием, а так же пронюхать их местонахождение, ну и убить самого немезиса конечно, задача немезиса остается неизменной - убить всех людей, но только теперь у него есть два варианта, как это делать, первый - в рукопашную, второй - с помощью этих двух оружий. Можно для баланса снизить ХП немезиде до 12-15к и зафиксировать эту цифру, т.е. хп не будут меняться в зависимости от кол-ва игроков, так же можно как-то модернизировать идею, например коробки будут лежать только минуту, а потом исчезнут ну или что-то в таком духе. В принципе, у меня уже готово почти все для этой идеи и модели минигана с ракетницей с руками немизиды и готовый написанный плагин для коробок, последнее слово за вами. В общем ребят, очень важно знать ваше мнение, пишите пожалуйста, что думаете по этому поводу, стоит ли это делать или нет. Может какие-то свои мысли добавите к этому, если большинство согласится с этой идей, я её реализую. Очень важно, пишите, как вы сами видите всё это дело, а не из серии "да, круто". Я восприимчив к критике, если она конструктивная =)