Shahanshah

Пользователь
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Shahanshah

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 13.03.2017
  1. Так-то да. Мой посыл текста ведь об основных отличиях нашего будущего сервера от тех, что сейчас существуют. Поэтому я сравнивал то, что было, с тем, что сейчас происходит вокруг.
  2. Ну вот, я и говорю, надо в правилах все подробности касательно админ функций расписать, чтобы не было нытья. Собственно это я и хотел сказать.
  3. Всё должно быть на грани разумного. Сам понимаешь, если на сервере будет 25 зеков-админов и все будут летать туда-сюда на паутинке и не слушаться саймона — это будет вздор. Другое дело, когда её использование согласовано!
  4. Здравствуй! Считаю, что имею достаточно большой стаж как игрок в Джаиль, из русских серверов "неиспробованных" почти у меня не осталось, также смотрел, как играют турки и американцы. Собсна, отталкиваться надо от того, что мы хотим сделать наш сервер уникальным (хотя бы в данный период времени, по-моему ты сам прекрасно знаешь, как людят админы серверов слизывать друг от друга всё-всё-всё, от общего джаиль мода до всяких внутриигровых элементов типа разбрасываемых денег и даже, сука, МОДЕЛЕК ЧЕБУРАШЕК И ПРОЧЕГО). Что мы можем сделать, преследуя такую идею? 1) Придумывать что-то новое. Долго, нудно, в конце можем изобрести велосипед. Переходим к следующему пункту, тем более нам нужен фундамент, на чём мы сможем реализовать наши идеи (а админы многих серверов типа зм и джаиля так и делают, меняют моды через день, изменяя сервер до неузнаваемости, потом прислушиваясь к мнению игроков) 2) Взять из истории джаиль мода тот, который неплохо показывал себя долгое время. Я помню тот, в котором показывалось время до конца карты, время до конца раунда (там давалось до 10, 15 или 20 минут, не помню точно), среди игр был пришелец и зомби-мод (и больше ничего, вроде), а ещё там не было сраных дней недели. Сегодняшний джаиль это что-то типа "ЗНАЧИТСЯ, В ПОНЕДЕЛЬНИК У НАС ФД ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК, ПОТОМ СО ВТОРНИКА ПО ПЯТНИЦУ МЫ БУДЕМ ВЫЯСНЯТЬ, У КОГО ДЛИННЕЕ ПИСЮН, ДОРОЖЕ МИКРОФОН И В ЭТО ВРЕМЯ ЗЕКИ ПО 100500 РАЗ УСПЕЮТ РАСПОТРОШИТЬ ОРУЖЕЙКУ И УБИТЬ ВСЮ ОХРАНУ, ПОТОМ В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ У НАС ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ТИПА СПАРТЫ И ВСЕГО ТАКОГО ПРОЧЕГО, А В ПОНЕДЕЛЬНИК МЫ НАчИНаЕМ ВСЁ СНАЧАЛА. И по итогу за все полчаса, пока карта стояла, из нормальных — православных раундов с Саймоном и прочими УСТНЫМИ играми мы видим от 0 до 3, как повезёт, а если всё это время саймонит челик с инвалидским микрофоном (который слишком шипит, слишком тихий), либо с инвалидской дикцией, либо слишком хитров****нный (с постоянным дрочем вокруг "3, 2, 1, 0" и "Саймон не говорил этого", благодаря чему все зеки умирают не из-за игр, а этой херни), то игра просто превращается в парашу. И так, сука, НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ!!! Кроме турецких и американских, конечно. Из моего опыта я вырисовываю такой джаиль-мод: Автоматизация процесса (игровые дни, бокс, дни недели и т.д.) — МИНИМУМ!!! Современные игровые дни убоги и годятся только для школотёнков, лучше оставить те, которые были раньше, то есть это один жирный пришелец на всю карту, зомбидей с делением 50\50 или не-помню-как-там-было-точно. Штурм организовывается прекрасно устно, точно как и прятки, бокс (френдли фаер). Те, кто играл на других серверах, наверно не могут нарадоваться убогому боксу там, в котором удар снимает очень мало хп и драка длится до унылости долго. Что можно оставить автоматизированным: деление по цветам, выдача пустого оружия (диглов), функция спавна гранат, чтобы потом через команду дроп их можно было выкинуть на землю для зека (волейбол/баскетбол/бросок в точку). По поводу дней недели — в таком виде, какие они есть, они просто не нужны. Можно придумать какую-то систему бонусов для каждого дня, типа у всех в пятницу идёт мега-истощение и хп сводится до 1 или 25, а в понедельник скорость уменьшается до 3/4 от обычной. Но то, что игра водит всех за ручку — ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. 3/4 ДНЕЙ НЕДЕЛИ (ПОЛОВИНА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА!!!) ТУПО АВТОМАТИЗИРОВАННА, УНЫЛЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ НАДОЕДАЮТ ПОСЛЕ ОДНОГО РАЗА, И СРАНЫЙ ОБЩИЙ ФРИДЕЙ, КОТОРОГО ПО-МОЕМУ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ИГРЕ ВООБЩЕ. Помню, раньше общий фридей давал только в первый раунд карты, чтобы новоприбывшие могли исследовать карту, а остальные отдохнуть. Тогда это было идеальным решением. Сегодня это просто факинг шит. Несомненно, нужно оставить функцию выдачу фридеев индивидуальных и общих саймону, для награды, извинения за ложное убийство и если саймон просто зае***ся и хочет отдохнуть, допустим, если он играет в одиночку против 23, людям надо давать свободу, конечно же. По поводу магазина: старый был довольно неплох. Не помню, что продаётся сегодня в магазинах, потому что не особенно часто захожу. По памяти могу сказать, что в ксбите было какое-то мачете и вантуз, которые слабенько увеличивали дамаг (а вантуз не увеличивал вообще, кажется), и бензопила, которая ваншотила. Среди функций ускорение передвижение и минус гравитация, также маскировка. По поводу них: я считаю разумным возможность давать Саймону отключать использование магазина во время дезрана, бассейна и прочих похожих игр. У него ДОЛЖНА быть такая возможность. С большой "радостью" вспоминаю моменты, когда включали бокс, а хитрец с бензопилой тупо зажимал зубочисткой левую клавишу мыши и выигрывал гейм. Ещё я помню, что эти самые вантузы и бензопилы можно было СКРЫВАТЬ, то есть это было, как я помню, отдельное оружие на 3 или 4 слоте. Вот эта идея была хороша и её можно оставить, скрытное оружие — прекрасный тюремный элемент. Маскировку следовало бы сделать дешевле, но не слишком. Тысяч 9000 было бы достаточно. Вместе с вантузом можно добавить ещё невзрачных рескинов за похожие деньги. Мелочи делают всё запоминающимся и любимым, не так ли? Возможность зеками менять свою модельку на всяких чебурашек и енотов: не стоит. Ещё не хватает рескина с вышивкой "АУЕ" на затылке. И почему до этого только не додумались...? В каком-то сервере видел, что зеки могут менять только цвет формы. По-моему этого достаточно. Когда на линии стоит гей-парад, а не измождённые зеки, это слишком вычурно, согласитесь. И модельки не должны быть такие гейские. Можно подобрать что-то среднее и со вкусом, нет-нет, не лицо сибирской урки и не испанское кривое рыло, а нормальное мужское лицо. Функции для випов, супер-випов, админов, суперадминов, мегаадминов, супер-пупер-мега-админов и т.д.: по собственному усмотрению, вплоть до возможности устроить армагеддец на карте, если сделано продуманно, то побоку. Только НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ФУНКЦИЙ, КОТОРЫЕ ЯВНО ВЛИЯЮТ НА БАЛАНС, ТИПА НЕОГРАНИЧЕННОГО ГРАБА, ПАУТИНКИ, ДЕНЕГ, БОНУСНОГО ХП, АРМОРА И РЕСПАВНОВ, ЭТО ПОЛНАЯ Х**ТА. Гармония должна быть во всём. Например, перечисленные функции неплохо, очевидно, смотрятся, когда они ограниченны правилами (чтобы можно было подать жалобу за переиспользование), собственно, так и было раньше. Один из самых важных моментов, это маппул. По моему скромному мнению, мапа должна иметь вид каноничной тюрьмы, как эти сделано в jb_xmf или jb_projetocs. Это НОРМАЛЬНЫЕ клетки с нормальными нычками, нормальными лестницами и высотой потолка на всех территориях. Очень просто и не топорно. Очень не любил jb_crime из-за х**во сделанных локаций, все эти понатыканные цилиндры в месте со снайперкой, тупые укрытия и ОГРОМНАЯ ПОЛОСА ЗА ОРУЖЕЙКОЙ, ГДЕ МОЖНО БЕГАТЬ ПО КРУГУ, СКРЫВАЯСЬ. Есть очень много нетопорно сделанных карт у наших иностранных товарищей, как я сказал, у американцев или турков. Остальной маппул можно подсмотреть у них. Согласитесь, это очень выводит из себя, когда зек прячется в хитровы***ной нычке за километр от оружейки и его фиг найдёшь всю игру. Карта не должна быть большой и плоской, как аэродром, и огромной, как торговый центр, она должна выглядеть просто адекватно, либо с исключениями, если она с небольшими прогрехами хороша сама по себе. Например быдло-jb_mini и быдло-jb_crime, где зеки невозрабанно проникают до снайпер и полу-снайперок и устраивают MASSACRE — не есть гуд. Jb_snow (и другая карта с сухим вариантом сезона этой же мапы) — приемлемый вариант. Да, куча мест для укрытий, но так как все они разбросаны по кругу, то через "крысу" нахождение её не становится слишком геморройным. Не говорю, что с точки зрения мапмейкинга это хорошая карта, но на безрыбье, сами знаете... Вспомнил самые основные моменты, которые меня так тревожили. Надеюсь, вы прислушаетесь к моему мнению, оцените основные положения, а ещё лучше вступите в спор, потому что я не претендую на идеальность и правильность своего мнения, а в споре, как известно, рождается истина. Увидимся. Shahanshah.